Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2017, 09:13   #4102
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bush88 Посмотреть сообщение
Ну не знаю... На мой взгляд, пожертвовать секундой разгона, ради эластичности, отзывчивости педали и комфортности управления в целом можно. Для дастера, ни разу не гоночного авто тем более. В мой последний визит, заливалась новая прошивка и катались с тремя вариантами калибровки педали, остановились на наиболее динамичной, коробка уходила на кик-даун при 20%(могу ошибаться) хода педали. Хочу вернуться на второй вариант, езды в натяг не получается, расход стал 12.2 при средней 30 км/ч (было 11). И еще вопрос, можно ли оставить калибровку педали и совместить со стоковой прошивкой!?
Тут дело даже не в секундах, а в ощущениях. Мало кто может на прямой показать паспортный разгон с первого раза. Из трех пробных разгонов недавно на предыдущей прошивке от Виталия я вышел на 12.8 всего то (по мультиктрониксу), далее эксперимент прекратил, так как это уже перегруз и для движка и для водителя, так мы просто никогда не ездим. У дастер основные секунды уходя на троганье со второй, тут уже рвешь сцепление иначе никак и зачем это нужно в жизни ?!

Пробег на новой прошивке от SVV наверно около тысячи, правда последнюю неделю не езжу. А так пока "все путем", писать пока нечего. Вот по поводу детона хочу написать что на 98 бензине и в теплое время (даже в жару) дастер по трассе имеет тягу лучше в тех же 3000-3500 об/мин, в каких обычно двигаюсь на нем, на 95 тяга явно недостаточна при сравнении, не знаю с чем это связано.

Последний раз редактировалось Hunter73; 21.07.2017 в 09:25.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: