Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2017, 10:52   #1054
DarTz
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 18.07.2017
Адрес: Пущино
Авто: 2,0; 4х4; ручка; Ф2; белый привеледж
Сообщений: 26
DarTz
По умолчанию

Всем здрасти! принимайте в ряды. 4х4 2,0 с месяц как, и вот тоже возник вопрос про правильное положение шайбы .
Сначала ездил на auto. вроде как это положение "по умолчанию", т.к. только в этом положении нет индикации на приборки. значит так и надо. Но, пробираясь по твердой грунтовке со слоем жидкой глины "auto" развернуло машину на 90 градусов. благо скорость была небольшой. Lock включать резона не было, на 2wd субъективно поехала увереннее.
Теперь переключил в 2wd и думаю, а как зимой правильно и вообще на скользких покрытиях?
Пока склоняюсь, что АВТО - это для неровных ТВЕРДЫХ поверхностей и повышенных нагрузок. а если есть шанс поскользнуться, особенно на скорости, то 2вд, или ЛОК в совсем тяжелых условиях.
Бывалые и опытные, подскажите, пож-та, аргументированно прав я или нет
DarTz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: