Леонид Союнен, добрый день,
подскажите, как обстоят дела с возможностью замены термостатов на дизельных Дастерах.
Помнится, Вы спрашивали наши VINы, мы отправляли их Вам. В каком состоянии этот вопрос?
Еще один вопрос: на соседнем дружественном форуме у одного из владельцев Дастера на известном месте на крыше, где видна неравномерность ЛКП, а у части машин - продольные трещины вдоль сварного шва крыши и боковых деталей, под этими трещинами выявились дыры в сварном шве, через которые начала поступать вода:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=685
Поскольку гарантию по этому случаю обеспечивает Петровский автоцентр в СПб, хотелось бы узнать, обладаете ли Вы информацией:
являются ли трещины в ЛКП на сварном шве на крыше багажника свидетельством о некачественности указанного шва?
какова позиция Петровского автоцентра?
следует ли тем владельцам Дастеров, которые обнаружили продольные трещины на ЛКП на сварном шве на крыше багажника, обратиться в сервис Петровского автоцентра для освидетельствования данного дефекта?