chaser, не надо путать мягкое с теплым.
Посмотрите ролик в ютубе про работу гидротрансформаиора, и поймёте каким образом он является делителем мощности и повышает крутящий момент на колёсах. При этом возможна его плавная дозировка в отличие от сухого сцепления.
Лучше наверно сказать про то, что расуачаться на АКПП сложно. Это да.
Про КПД правда. Но вот мой МКПП дастер жрал 10.5, а текущий 11.5. Причем эти обе цифры вполне можно как увеличить, так и уменьшить.
Динамику давайте сравнивать все таки в равных условиях. Т.е. 6МКПП vs. 6АКПП. То что 4-х ступка хуже в динамике - ясен пень.
Про буксировку - полный привод нельзя на любые расстояния буксировать.
А теперь главный вопрос: зачем покупают авто с АКПП? Спорим, что у МКПП есть лишняя педаль для пробок?!
|