Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2017, 16:07   #188
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
для 4х4 машин - лучше механика!
дешевле, но не лучше. чаще надёжней, но опять же- зависит от цены. речь, конечно, о гидротрансформаторных коробках.
плюсы автомата ( в сравнении с механикой)- больше тяги на колёсах при одинаковых оборотах двигателя из-за гидротранса. очень сложно заглохнуть посреди лужи. не прерывается ( ну почти) подача момента на колёса ( например, когда в снегу разогнался на первой и пока переключаешься на вторую скорость падает и нужно опять первую втыкать). легко дозировать тягу при съезде с места.

из минусов- нужно следить за оборотами, что бы не перепрыгнула передача при буксовании ( нужно включать ручной режим и вторую передачу).




Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
отказалась от дустеров с передним приводом и АКПП
так они вообще от монопривода на 2.0 отказались.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием