Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2017, 10:09   #645
Lacroser
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
Lacroser
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А что, логика есть.
Радиатор кондея новый, а радиатор мотора - старый и весь засранный. Вы же не думаете, что Вам ОД автоматом помоет радиатор? Они меняли и видели в каком он состоянии.
А вообще интересно, что ж на самом деле?
Логика конечно есть, просто мне как-то совсем не верится, что радиатор ДВС мог до такой степени засраться, чтобы не пропускать воздух нагнетаемый вентиятором. Он же все время закрыт радитором кондиционера, визуально ни какой шубы на нем нет и тяга тоже есть, листок бумаги на решетке радиатора держится хорошо.
Да и если он засрался до такой степени, то наверно и движок начал бы перегреваться?
В общем весьма сомнительно все это, учитывая что за промывку радиатора ДВС просят от 3000 до 5000 рублей.

Поеду сегодня опять к официалам с вопросами, пусть проверяют давление
Lacroser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: