Цитата:
Сообщение от dg972
Я! Чушь!
Это следует из Вашего поста...
По факту, чушь несете Вы. Вы, очевидно не понимаете, идеально ровно собрать машину нельзя. Существуют допуски -+ микроны, миллиметры на различные детали. Ну не может робот-сварщик идеально ровно варить все кузова, нельзя идеально ровно сверлить отверстия, нельзя идеально ровно штамповать детали. Везде есть допуски. В итоге, на выходе, мы получаем, что дверь плохо закрывается, зазоры разные. А регулировок никаких нет, вот поэтому и гнут двери коленкой и стучат киянкой по штырям. Больше чем уверен, что также регулируется и капот, и на передних крыльях выравниваются зазоры.
|
Как раз это и называется Российской сборкой. А вот почему то сборка иномарок за рубежом котируется выше, особенно японская ?! Уж не потому что контроль нормальный и всё жестко завязано на соблюдении тех.процесса ?! А в России есть прыгающие вокруг двери гориллы, пытающиеся на глазок устранить все недостатки. В технологии изготовления таких сложных устройств как автомобиль и должно быть описано что делать в том или ином случае несовпадения состыкуемых деталей, там просто не может быть таких слов как "отогнуть коленкой дверь вниз", "постучать молотком по штырям". Это производство, а не шаражка из подворотни. Видимо у вас нет технического образования, раз вы допускаете подобные "выкрутасы" контролеров-механиков (на видео) на производстве.