Тема: Метро
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2017, 09:03   #549
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,320
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию Третий ретро-вагон типа «А» 1930-х гг. отреставрирован и будет участвовать в экскурси

http://www.mskagency.ru/materials/26...ck_mode=iframe
Цитата:
Работники столичной подземки отреставрировали и поставили на ход третий вагон типа «А», перевозивший пассажиров в Московском метрополитене в середине 1930-х гг., трехвагонный ретро-состав будет перевозить пассажиров во время экскурсий. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.«Реставрация вагона типа «А» - это очень кропотливый, но в то же время интересный проект. Благодаря точному воссозданию внутреннего и внешнего облика поезда современные пассажиры смогут увидеть метропоезд, на котором передвигались москвичи в середине 1930-х гг.», - привели в пресс-службе слова начальника Московского метрополитена Виктора Козловского.
Отмечается, что оригинальный салон и ходовая часть восстановлены до мельчайших деталей. Ретро-состав планируется регулярно использовать в уникальных ночных экскурсиях по московскому метро, ближайшая из которых пройдет в начале июня. Как уточняется, реставрация моторного вагона типа «А» №21 проводилась на базе вагоноремонтного комплекса Московского метрополитена. В ходе работ был восстановлен интерьер и экстерьер вагона. При этом знаменитые открытые плафоны светильников в виде бра и мягкие пружинистые кресла были изготовлены по специальному заказу. Внешняя окраска вагона выполнена в оригинальных желто-оливковых цветах.
«Перед реставрацией был проведен тщательный анализ состояния вагона, не эксплуатировавшегося долгое время. Самая большая сложность при реставрации вагона заключалась в его постановке на ход. Для этого необходимо было восстановить двигатели, компрессоры, пневмо- и электросхемы, адаптировать тележки начала XX в. к современным условиям эксплуатации. В этом неоценимую помощь специалистам московского метро оказали коллеги из метрополитена Северной столицы», - добавили в пресс-службе.
Отреставрированный вагон типа «А» №21 включен в ранее восстановленный ретро-состав, состоящий из самого первого вагона московского метро №1 и прицепного вагона №1031. Специалистам московского метро удалось воссоздать исторический состав из двух моторных и одного прицепного вагонов. Вагон типа «А» №21 до реставрации использовался как точка общественного питания.
Помимо подлинных вагонов типа «А», на хранении в Московском метрополитене находятся вагоны типов «Г» и «Д». В конце 2016 г. на кольцевую линию вышел «Новогодний поезд», сформированный из вагонов типа «Еж3», выпущенных в начале 70-х гг. прошлого века. Для сохранения памяти об историческом типе вагонов, использование которых в московском метро завершается, «Новогодний поезд» был отправлен на хранение в электродепо «Митино». Еще один оригинальный состав из вагонов типа «Еж3» был отреставрирован к 80-летию Московского метрополитена.
фото реставрации тут http://www.mskagency.ru/materials/2672499
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: