Тема: Метро
Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 15:57   #545
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Нет, понятно что против человека любая техника бессильна, но тем не менее...

"Бригада сделала все грамотно"
Вот именно после этой фразы меня разорвало. То есть устроить всё то, что было устроено это "грамотные действия бригады". Автор, вы там рыбьим супчиком отобедать изволили? Уху ели?

Цитата:
...В 22.40 состав медленно начал катиться назад. На Белорусском направлении рельсы идут вверх по направлению из Москвы — пусть и не слишком сильно, но достаточно, чтобы оставшийся без управления поезд поехал назад. Электричка-призрак катилась почти 2 километра (!) Бригада сделала все грамотно — отдала немногочисленным пассажирам команду перебежать в передние вагоны и крепко держаться за что-то. Лишь благодаря этому в электричке никто серьезно не пострадал...
Простите, но пруфа не будет. По ссылке находится уже другой текст. Газета Московская. Вернее Московский. Ладно, не в этом суть.
...Я вам не скажу за всю Одессу, Вся Одесса очень велика...
Могло бы случится такое в метро? Неа. Не могло. Почему? Нет у нас таких токоразделов где, остановившись, необходимо было-бы отрубать питание, то есть компрессора точно работали-бы давая воздух в систему.
И второе. Начиная с "номерных" и далее, есть у нас такая интересная штука, как стояночный тормоз (или блок-тормоз)



Если коротко и понятно, то: если в системе есть воздух для работы, то правая пружина сжата и тормозной цилиндр работает как и должен работать. То есть тормозим-отпускаем. А вот если воздуха в системе по какой-то причине нет, то под действием пружины 7 толкателем 9 через поршень тормозного цилиндра приводится в действие механический тормоз тележки, при этом тормозные колодки прижмутся к колесам. Всё. Состав заторможен. И что ты с ним не делай, пока воздуха в системе нет, тормоза не отпустят.
Для оттормаживания в камеру подают сжатый воздух (голубого цвета) и пружина 7 возвращается в исходное положение. Тормоза можно отпустить. Если, например, воздуха в одном вагоне нет, но ехать категорически необходимо, то стояночный тормоз отпускают специальным ключом, вывернув оттормаживающий винт до упора. Тупо залезаешь под состав и крутишь, пока тормоза не отпустят
А как же Ёжик? Повторюсь "нет у нас таких токоразделов где, остановившись, необходимо было-бы отрубать питание, то есть компрессора точно работали-бы давая воздух в систему.", а во вторых на каждом вагоне есть запасные резервуары, которые предназначены для хранения запаса сжатого воздуха, необходимого для торможения. Там хитрая система, и при отсутствии воздуха в составе - в резервуарах он есть. На оперативный выход из случая точно хватит. Тем более каждый машинист работающий на составах типа Еж знает: при любом выходе из случая связанном с пневматикой - возьми на ручной тормоз . Это аксиома, которая вбивается на аварийных играх в депо через талоны и премии. И ой как хорошо вбивается. А после случая на РЖД будет вбиваться ещё сильнее.
Нет, понятно что против человека любая техника бессильна, но тем не менее.

В общем как-то так. Это если совсем коротко и просто.


http://metroelf.livejournal.com/798696.html
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: