Цитата:
Сообщение от Лев Николаевич
Ребята! Не заморачивайтесь по поводу трещин. Трескается только краска. Герметик остаётся целым и плотно сидит на металле. Это не кузов играет, просто краска высохла до хрупкого состояния, а герметик нет. Появляются трещины после прожарки на солнышке летом. Если покрасить года через 2-3, когда герметик затвердеет посильней, трещин не будет. А если не красить, то и ржаветь не будет. Я решил проблемку так: замазал водосток кровельным каучуковым герметиком(он остаётся пластичным) и прилепил отрезанный по размеру молдинг с крыши КIA Sorento. Получилось практично(не промокнет) и красиво(как у более породистых машин). Теперь знаю, почему слева трещина появляется раньше. Слева молдинг лёг как родной, а справа очень туго входил в водосток и пришлось его прижимать магнитами пока не прилип. Слева ручей шире и значит герметика больше и сохнет он дольше.
|
я чото технологи этого места понять немогу разве под этими трещинами не метал а герметик? т.е. краска ложится поверх герметика?