Отношение к задним тормозам у меня теперь особое.. потому что за восемь лет на Логане, закисли оба цилиндра по одному поршеньку и "примёрзли" оба разводящих рычага на стояночный тормоз. А всё потому, что просто так там не проинспектируешь состояние - может разобраться подшипник ступицы при снятии барабана.
Ну, а на Дастере всегребушем красота
откручиваешь только два болтика и вот он полный доступ к механизму.
Обдул пыль компрессором, проверил цилиндры и смазал прилегающие плоскости колодок. Немного огибая их отвёрткой.
Вот так получается.
Буквально несколько капель простого масла на ось рычага, который прикисает со временем (даже если постоянно пользоваться ручником!)
Сточил наметившийся буртик, что-бы следующие осмотры были беспроблемные.
Покрасил антигравийкой.
И да, остаточная толщина накладок 4-4.5мм Мне лет на 20 хватит
Нужно только периодически следить за состоянием.