Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2017, 10:33   #494
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А в чём это проявляется? Не должно быть такого. Тем более, если вы ездите в режиме "авто". Я езжу круглый год в 2WD, ЕСП нет. Ничего такого на ледянках не испытывал. У Дастера вообще на удивление тележка со слонячьей курсовой устойчивостью. Его своротить, это постараться надо.

Может быть, сход-развал проверить поправить?..
Вот это в первую очередь я и заметил на Дастере- его устойчивость,особенно как проходит повороты на хороших скоростях,это у меня восьмая машина,так что есть с чем сравнивать.

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Моноприводу ЕСП мешает ехать больше всего, т.к. её фиг отключишь. Малейший намёк на пробуксовку и все , двигатель задушен, участок не преодолён. На 4-4 можно хоть отключить кнопкой и для грязи этого хватит, т.к. большой скорости не будет (чтобы есп назад включилась), а вот если скоростные участки интересуют без ЕСП, тогда 4-4лок даст больше/дольше побуксовать
Без обид,Вы наверное не совсем понимаете о чем пишите,особенно о кнопке на моноприводе.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: