Цитата:
Сообщение от More
А в чём это проявляется? Не должно быть такого. Тем более, если вы ездите в режиме "авто". Я езжу круглый год в 2WD, ЕСП нет. Ничего такого на ледянках не испытывал. У Дастера вообще на удивление тележка со слонячьей курсовой устойчивостью. Его своротить, это постараться надо.
Может быть, сход-развал проверить поправить?..
|
Вот это в первую очередь я и заметил на Дастере- его устойчивость,особенно как проходит повороты на хороших скоростях,это у меня восьмая машина,так что есть с чем сравнивать.
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------
Цитата:
Сообщение от maslovyu
Моноприводу ЕСП мешает ехать больше всего, т.к. её фиг отключишь. Малейший намёк на пробуксовку и все , двигатель задушен, участок не преодолён. На 4-4 можно хоть отключить кнопкой и для грязи этого хватит, т.к. большой скорости не будет (чтобы есп назад включилась), а вот если скоростные участки интересуют без ЕСП, тогда 4-4лок даст больше/дольше побуксовать
|
Без обид,Вы наверное не совсем понимаете о чем пишите,особенно о кнопке на моноприводе.