Цитата:
Сообщение от Jora
А тормозить каждое колесо по отдельности человек сможет?
|
Может, используя правую педальку
Вопрос-то не в том, что нужна ЕСП иль нет. Для начинающего водителя обязательно, плюс курсы по контр-аварийному вождению. Вопрос в том, что те кто купил ЕСП, думают, что они мастера спорта по авторалли. И это бич нашего общества. 80% людей так и ездит: "Зачем мне притормаживать и прогнозировать, машина сама всё сделает. И выйдет из заноса, и справится со сносом, и узнает что там под колёсами." Я не преувеличиваю, общаюсь с коллегами на работе, у кого не большой опыт. Яркий пример. У знакомого (опыт 3 года) есть немецкий кроссовок, полный привод, турбомотор, АБС, ЕСП, зимняя финская резина. Зима, снегопад, загородная дорога, скорость 40км/ч, левый поворот градусов 30. Поворачивает руль - ничего. Нажимает тормоз - только стрекот АБС, никакого замедления. Так и доехал прямо в кювет. Оказалось под колесами плотный накат.
Никому не жалко 16000руб. Ещё раз говорю - это не панацея. А вот дерни ручник - пусти машину в занос и вытяни газом. Это стоит минимум 30000руб. Вам жалко потратить своё время, 30к и сходить на курсы(ну и чуть-чуть поубивать свой авто на закрытой площадке)? Ну тогда ваш удел - надееться на электронных помощников. Можете придумать себе оправдание, почему вы не пошли на курсы.