Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2017, 17:16   #15
AUTODOC.RU
Новый партнер
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.05.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 132
AUTODOC.RU
По умолчанию

Уважаемые клиенты г. Югорск!

Доводим до Вашего сведения, что свою работу начинает офис представительства по адресу: ул.Железнодорожная, д.55

Контактная информация на странице представителя.



Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

Спасибо, что Вы с нами!

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Круто. В Одинцово нет планов точку открыть?..
Добрый день, спасибо за проявленный интерес к компании, пожелание по открытию магазина передана передано в отдел развития, данная возможность будет рассмотрена и оценена.

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

Цитата:
Сообщение от алтарник Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера! Всегда заказывал на экзисте,удобно для меня, но тут столкнулся с какой-то заминкой с внутрикорпоративными ихними проблемами и решил сделать заказ в автодоке, как должно зарегистрировался и сделал заказ, но потом, как понимаю сейчас, я сам должен отслеживать движение своего заказа, а при отказе,например по позиции товара-через сутки сам отыскиваю поставщика и снова запускаю процедуру закупки запчасти и что ещё срок поставки увеличивается в неудобную для меня сторону, к примеру на экзисте сделав заказ дня через два три мне приходит извещение приходите оплачивайте и забирайте, в автодоке заранее все оплатил и приходиться висеть на сайте автодока по несколько раз в день, не думаю что это удобно, решил дождусь до конца получу свои заказы и обратно в экзист
Добрый день, информация на сайте обновляется 1-2 раза в день, по этому возможно купив деталь, её уже не было на складе у поставщика (верхние строчки прайс листка раскупают быстро), по этому и пришел отказ, старайтесь покупать запчасти, по возможности, с доступным большим запасом запчастей в наличии на складе поставщика. Варианты оплаты можно обсудить с персональным менеджером.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь73 Посмотреть сообщение
Что то не получается найти в списке клубов именно наш! Соседи есть с ОПТ3.
Как карту то грузить? У кого то получилось? Или ногами идти в офис?
Добрый день, информация на сайт подгружена, отобразится в ближайшее время.
Карту клуба можно подгрузить на сайт воспользовавшись данной формой на сайте - https://www.autodoc.ru/service/clubs/

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я местному манагеру фото карты высылал (параллельного клуба).
Добрый день, такое практиковалось раньше, на данный момент удобнее будет подгружать фото карты по ссылке выше.

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Игорь73, мы выполнили все условия, в самое ближайшее времянас разместят на сайте.
AUTODOC.RU, писал, что все ОК и теперь чуть-чуть надо подождать (это было вчера)
Добрый день, без паники, действительно необходимо чуть-чуть подождать, сайт интегрирован с определенной базой данных, обновление происходит не сразу а в течении нескольких дней.

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение

Это что-то из области фантастики!!! Никогда не заказывал в exist и не буду.
В автодоке все просто... у меня три акка, что бы получать на разных адресах выдачи...
1. зарегился, ввел в авто в свой гараж с ВИНом...
2. вставил поисковике номер з/ч...
3. выбрал нужную по стоимости...
4. не уверен поставил галку что бы менеджер проверил заказа по ВИН...
5. Менеджер проверил, перезвонил, предложил свои варианты, отменил мой заказа или отправил в работу
6. оплатил на сайте, получаю спам от них на почту о движении товара
7. менеджер отзвонился о приходе товара
8. приехал забрал
Что сложного?????
Да, если я накосячил с выбором товара, на последней стадии это только выяснялось, товар забрали, нам месте заказал новый... жду звонка о приезде его...
если после совета менеджера решил поменять заказа, то ту часть которая осталось не измена отдают в работу...

что Вы делает столько времени сайте???? Для чего?????

как то на прошлогоднем ТО забыл включить в заказ масло... оказалось на месте выдаче Лукойл у них есть... да еще какая-то дополнительная скидка была, забрал все вместе с маслом
Добрый день, спасибо за доверие.
AUTODOC.RU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: