Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2017, 20:47   #484
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
Жаль не от децкой коляски шакл взяли.
2тонку нельзя пользовать для вытаскивания.
Вес авто 1,3-1,8 , минимум надо брать 3,5 тонны.
При многочисленных поездках по бездорожью и участию в трофийных мероприятиях встречал только две проблемы с шаклами (в 99% с неопытными начинающими джиперами):
1. Закручивали штифт щакла до конца и после нескольких рывков его можно снять только "болгаркой"...
2. Теряли либо штифт либо шакл целиком...
На морей памяти около десятка порванных динамик (начиная от 6т, заканчивая 12т), порядка пяти случаев отрыва самой петли от рамы/кузова... И ни одного случая деформации или обрыва шакла на 2т (на моих шаклах весели и подготовленные патры весом порядка 3,5т)
Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Шакл на 2т, рвется по моим подсчетам на 8-12т.
Полностью согласен. Раньше сварная петля от лонжерона отлетит чем шакл сломается
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: