Срезал ребро на бампере слева перед радиатором не снимая бампера.
Когда менял резину, (заодно правили крыло) пришлось снимать левый подкрылок.
Но у меня УВЕЛИЧЕННАЯ защита от Патриота, сталь 3мм. Оказалось, что одно из креплений (не саморез, а метрический винт в клипсу) подкрылка закрыто защитой. Просверлил отверстие, укоротил винт, выкрутил, снял.
Заодно хотел разобраться с ребром, которое грозит радиатору кондея при малейшем смещении мягкого бампера (писали неоднократно, не помню в каких ветках). Бампер закрыт снизу защитой, которая весит более 15кг, крепеж обтягивать надо, он вроде норм (ставил все густо на литоле)... в общем решил попытаться так.
Оказалось, что это не сложно.
* Вот ведь, успел забыть: там достаточно левый щиток двигателся снять или надо весь подкрылок
Влез левой рукой (криво, но терпимо) с ножевочным полотном. На ощупь запилился в ребро на 15мм от радиатора, потом проверил взглядом с переди. Пилится легко, главное полотном по радиатору не шкрябать. Пропилил вниз около 70мм, потом выломал Г-образный кусочек.
Заодно подсунул пару кусков пенополиэтилена в крепления пластиковой направляющей под этим радиатором, которая сильно болталась на пистонах и на низах дребезжала (наверное она). А подтянуть ее опять же без снятия защиты ни как.
Сначала поджал ее к радиатору вверх, но потом побоялся, что так быстрее протрет радиатор и только поджал пласмасску в креплениях.