Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2017, 18:38   #876
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,630
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
У официального сервиса точно качество лучше. Они закупают большие партии и конечно это бизнес. Наценки огромные.
У официального сервиса лучше качество чего?

Они закупают партиии примерно как средний сервис "у Ашота". Каждый ОД занимается этим сам, Рено не делает централизованные закупки, и централизованную логистику.
Рено только обязывает дилеров иметь в наличии запчасти в коробочках "оригинал", или сервисное "Мотрио".
Откуда каждый конкретный ОД берёт эти детальки, их не волнует, это проблема ОД. Точно также как и с моторным маслом.
Рено только рекомендует, или обязывает иметь в наличии те или иные позиции. Откуда там что берётся, Рено до фонаря.

Поэтому, платить бешеную наценку ОД за те же самые запчасти, что можно купить самому и дешевле, я не вижу никакого смысла.

Когда за воздушный фильтр, который я могу купить за 250 рублей, нам на ТО дилер парит "оригинал" за 800, это беспредел, я считаю.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: