Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2017, 19:13   #840
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,566
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Но на сегодня Дастер это самый бюджетный вариант, да чтоб и его заставить ехать нужно тоже много вложить.
Вот и пытаемся гонять и делать то что имеем, по дорогам общественного пользования, а не по треку.
Саша, самый бюджетный вариант на сегодня - это старое доброе зубило. Чтоб занедорого сделать то, что на дороге весело "едет". Про цену нормального апгрейда в сравнении с Дастером, даже не начинаю говорить, это несравнимо.

А любое, даже не основательно прокаченное зубило, заставит Дастер печально нюхать выхлоп сзади, если мы говорим о тех дорогах где надо вваливать и руль вертеть, а не выпучив глаза лупасить по прямой. Да и по прямой-то...

Не с тем калибром сравниваешь... GTI и всякие прочие STI... ты б ещё с каким-нибудь навороченным кольцевым GT сравнил. )))

Дастер это хороший компромисс между городом и деревней, да. Очень хороший компромисс. Но рулёжные гонки на твёрдом покрытии не его стихия, что с ним не делай. Даже стоковый Каптур гораздо более приспособлен к острой рулёжке, чем Дастер. Хотя вроде тоже самое почти.

Так что все попытки что-то там выковырять из Дастера, это просто хобби, без претензий на результат. Да, ему можно задать некоторые улучшения, с которыми будет ездить поприятней на асфальте, но стать гоночным болидом, чтобы пытаться вступить в противоборство хотя бы с качнутыми зубилами, ему не стать...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: