Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2017, 18:57   #839
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да, это я на ходу придумал. )))

Саш, я похож на человека, которому охота побазланить за теорию в этом вопросе?..



Видел я эти красные тормоза. Кстати, на том Террано стоит EBC, а не стоковый пластилин.


PS. С некоторых пор меня забавляют отдельные попытки, соорудить из Дастера гоночный болид. Хотя, если не довелось гонять нормальный спортивный автомобиль на треке, это наверное интересно. ))
Нормальный спортивный автомобиль для трека будет стоить как однакомнатная квартира, взять в аренду трек на день будет стоить не малых денег, погонять на трековой трассе один день, это износ автомобиля почти года эксплуатации или 30тыс пробега, в заряженной комплектации.
Хорошие тормоза стоять могут в среднем от 100тыс.
У меня у троих знакомых GTI полный привод, так даже он со своим 7 годовалый старьем расставаться не хотят, по одной причине, то что сейчас это стоит других денег.
А чтоб сделать хороший тюнинг в новый такой же автомобиль надо еще вбухать.
Брать бу тотже GTI, неизвестно каких денег может встать,неисправная турбина ДВС, как и сам двигатель, не то что летний сезон отгонять, на день может не хватить.
Для гонок если брать или делать, это двигатель литра 3-3,5 не меньше и полный привод, как у Ауди.
Но на сегодня Дастер это самый бюджетный вариант, да чтоб и его заставить ехать нужно тоже много вложить.
Вот и пытаемся гонять и делать то что имеем, по дорогам общественного пользования, а не по треку.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: