Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2017, 14:02   #833
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Я вот так себе делал.
https://www.drive2.ru/l/7365437/ , так проще )))
Когда сервис под рукой на подъёмнике или на подкатном домкрате в режиме передний привод и отключённым ЕСПИ можно проточить напильником или резцом сам диск в ручную да ещё биение убрать.
Приложив резец или напильник к скобе, завести двигатель включить передачу диск вращается, убирай металл с диска сколько надо.

Диски меняют, чтоб колодка не вывалялась межу скобой и диском при износе.
На Ниссанах раньше для экономии на дисках применялись проставки, эти проставки одевались на новую колодку, они были разной толщины в зависимости от износа диска, сейчас это выглядит как декорация, многие предназначениях этому не знают.
Так вот чтоб не менять диски, со старой колодки сбивают остаток феродо, металлический корпус, либо просто подкладывают как прокладку, либо прихватывают сваркой старого корпуса колодки к новому.
И ещё катают 30-50тыс.
Пока диск не станет совсем в хлам.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием