Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2017, 13:07   #8
centurio
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Авто: LADA X-Ray Cross CVT 1.6 Luxe Privilege (был Renault Duster Privilege 1.6 МКПП 4х4)
Сообщений: 24
centurio
По умолчанию

После 4х лет эксплуатации появился такой скрип. При чем тональность, продолжительность (сколько по времени при повороте руля скрипит), положение колес при скрипе варьируется. Стандартно - скрипит при движении при повороте налево, при этом на парковке при заведенной машине - сколько бы не крутил руль - скрипа нет. Сильнее выражается в жаркую сухую погоду. Но были моменты когда возникали во время дождя. Закономерности пока точной не нашел..

Ранее, так как гарантия закончилась, съездил в Renault Center (неофициалы в Новосибирске). Менял ГРМ и масла и параллельно пожаловался на скрип. Пообещали посмотреть. По факту нашли убитую шаровую слева (был люфт). Заменили рычаг. При этом при пробеге около 45 тыс втулки и стойки стабилизатора с завода и претензий к ним не нашли (хотя как показывает статистика у многих эти элементы не живут более 30 тыс). Забрал машину - вроде скрип пропал.
Но через несколько дней вылез. Планирую опять скататься к ребятам. Но перед этим проверить вот какие моменты.
На форуму Логановодов озвучена такая проблема. При этом на рейку мало кто жалуется. В основном решается следующим образом:
1) после зимы (как у меня) тщательно моют ниши спереди, особенно чашки стоек. Бывает скрипит там
2) поднятую машину на подъемнике заводят - крутят колеса до конца в одну, потом в другую сторону несколько раз. Собравшаяся гадость после зимы на стойках, возле опорного отпадает. Проблема уходит
3) В рулевые наконечники добавляют смазки (кто-то даже при помощи шприца прокалывает пыльник и впрыскивает масло) - скрип уходит (недостаточно смазки а узле с завода)
4) Тоже самое с шаровыми (но по идее шаровые скрипят и при качании) - у меня этого нет
5) Смазывают пятно контакта пыльника рулевого наконечника и ступицы. Резина дубеет и начинает скрипеть от трения по железяке
6) В подкапотном под резинку закрывающей опорники стойки кладут смазку
7) И у большинства!!! помогает следующее - вывешивают машину. И силиконом брызгают на корпус стойки, которая находится под пыльником. Брызгают обильно. И скрип проходит. Причина - у нас пыльники узкие. Тоже обратил внимание когда менял резину в апреле - на корпусе стойки под пыльнику стерта краска до металла. Получается пыльник постоянно ее трет. Ранее на Тойотах, Ссанг Йонгах, Ниссанах такого не замечал. Видимо пыльник дубеет и начинает сильнее тереться по металлу корпуса стойки.

Планирую с начала пройтись по этим пунктам, а потом ехать к ребятам диагностировать рейку. В неофициальном сервисе замена рейки с работой может выйти порядка 25 тыс, а это не мало.

Поэтому, если у кого есть такая проблема - попробуйте с начала пробежаться по таким вариантам решения, прежде чем приговорить рейку

Последний раз редактировалось centurio; 03.05.2017 в 13:08.
centurio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: