Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 11:12   #64
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Надеюсь, я не опоздал с выставлением своего рассказа.
Не любитель я писать сочинения, но, тем не менее:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
«Помню, давно это было, сразу и не вспомнишь. Но когда-то, еще в староглиняные времена, в одной пластилиновой местности...»

Пролог.
Май 2010 г. Обычное утро, обычного рабочего дня.
- Антох, привет.
- Здорово.
- Что читаешь?
- Да «Авторевю» взял.
- Дашь почитать?
- Держи.
- Так... Пежо RCZ ... Дачия Дастер ... Пежо 4007........ Ага, спасибо.
- Да мне уже не нужен. Кинь вон на полку.

Это был тот самый номер «Авторевю» № 10, 2010, в котором вышла одна из первых статей про Дастер. Тогда еще Дачия.

Глава 1. Знакомство.
Как раз в мае того же 2010 года мы с Машей, моей женой (тогда еще будущей) стали жить вместе. И, как водится, стали строить планы на будущее. Одной из первых появилась мысль о смене машины. Было ясно, что шестерка, несмотря на всю любовь к ней, уже устарела. Хотелось чего-то нового, современного. Последней каплей стала «поездка» по пробке на Ярославке, когда и машина и я чуть было не закипели от жары. Начали формироваться требования к будущему автомобилю. Кузов седан был отвергнут сразу. Не люблю я седаны, да и трансформация салона у них хуже, чем у универсалов или хетчбеков. Далее, высокий клиренс. Глядя на наши ямы на дорогах, обтирать каждую яму днищем не хотелось. Ну и, наконец, полный привод. Да, он может понадобиться один-два раза, но лучше пусть он будет, чем потом жалеть о своем решении отказаться от него. Б/у тоже исключили. Покупать кота в мешке желания не было.
Стало понятно, что под данные требования попадают только кроссоверы. Пересмотрев все имеющиеся на тот момент модели, и учитывая наш скромный бюджет, в список рассматриваемых моделей попали лишь УАЗик Патриот с Шеви Нивой и Ниссан Кашкай. Отечественные марки решили отставить в сторонку. Ковыряться под ними после шестерки уже не хотелось. Х-трейл конечно нравился больше, но денег на него уже не хватало.
И тут случайно на глаза попался тот самый номер с Дастером. Перечитал. Задумался. Клиренс - да, 4х4 - да, вместительный салон - да, кондей - есть. В общем то все самое необходимое в нем имеется. Да и цену вкусную обещают. Захватил журнал домой, показал Маше. Ей тоже понравился. Внешний вид тоже одобрила. Все решено. Ждем Дастер. С этих самых пор мы заболели Дастером.

Глава 2. Ожидание.
Началось томительное ожидание начала продажи Дастера в России. В процессе стал собирать всю информацию, которая только выкладывалась в интернете. Стал лазить по форумам, первоначально украинским, а затем набрел и на наши сайты - duster-in-russia.ru и dusterclubs.ru (были и еще какие-то уже не помню). На форуме второго и остался, коротая ожидание за впитыванием любой свежевыложенной информации про Дастер. В первую очередь интересовал обновленный интерьер и новый двухлитровый двигатель. Да, с двигателем тоже поломал голову. Сначала, нацеливался на дизель. 110 л.с. отличный крутящий момент, да и цена солярки тогда была гораздо ниже 92го. Но, «за время пути собака могла подрасти». Резко подскочившая и почти сравнявшаяся в цене с 95м, стоимость литра соляры, значительно снизила интерес к дизелю. А появившаяся информация о том, что мощность дизеля в России будет составлять всего 90 л.с. окончательно склонила меня в сторону двухлитровой бензинки.
Выбор цвета тоже не обошелся без сомнений. Серебристый, черный, белый, отпали сразу. Базальт после раздумий, тоже отошел в сторону. Синий электра не впечатлил, синего морского в ближайшее время не предвиделось. Остались на выбор синий минерал, красный тореадор и коричневый орех. Проблема была еще и в том, что в основном везде были фотки Дастера либо в коричневом, либо в серебристом цвете. Долго думали, и решили все таки остановиться на коичневом.
Время шло, страсти накалялись. Первоначально обещанная дата выхода в начале 2011 сначала сдвинулась на конец 2011, а потом и вовсе на весну 2012. Машину хотелось все больше. Выкладываемые постепенно фотографии только распаляли это желание. Каждый раз, тягая с Ашана сумки думал - «Ну когда же». Один раз чуть было не сорвался и не взял Кашкай. Осенью 2011 решил наведаться к дилеру, узнать есть ли у них какая-нибудь информация. Ответ был отрицательным - «Ищите всю информацию в интернете там есть». Мда. Расстроили вы меня. Ушел обратно читать форум. Наконец, приблизилось время «Ч» - 10 декабря 2012. Цены на Дастер наконец объявили. Форум под напором страждущих узнать цену просто лёг и отказался загружаться. Хорошо что успел вовремя скачать прайс. Цены по прайсу меня отнюдь не расстроили. В принципе на такие и рассчитывал. Выбрав комплектацию, рванул к дилеру (Овод на Алексеевской) - «Цены есть, но заказы не принимаем, продавать скорей всего будем из того что в наличии. Звоните, узнавайте». Параллельно записался в Петровском в Мытищах - аж на октябрь. Перспектива получить Дастер весной перестала выглядеть столь радужной.Hye уж раз настроился, буду ждать. Учитывая, что мой путь на работу пролегал как раз мимо Овода, захаживал к ним с регулярностью примерно в 2 недели. Так, в один из заходов я и обнаружил Дастер выставленным в шоу-руме. Посидел, пощупал, облазил его, еще раз убедился, что машина меня устраивает (до этого выбор то делался только по фоткам, да газетным статьям). Менеджер опять охладил мою радость. Нужной мне комплектации нужного цвета в ближайших свободных поставках нет. Ждем дальше. Начал даже задумываться о Люксе желаемого цвета, менеджер, спасибо ему, не стал настаивать на Люксе, охладив мое желание фразой: «Вам кожа нужна? Нет. Значит и Люкс вам не нужен.»
Наступила середина февраля. Очередной заход к дилеру, казалось, закончился ничем. Просмотрев имеющиеся в квоте автомобили, коричневого Привеледжа там не оказалось. Все серебристые, черные. В расстроенных чувствах ушел из салона. Вдруг звонок от менеджера: «Я нашел еще один автомобиль - комплектация как вы хотели, только без литья и цвет - красный». Сказав спасибо и пообещав перезвонить если надумаю, дождался, пока Маша вечером вернется с работы и рассказал ей об этом. Пошарившись по интернету и посмотрев на уже имеющиеся фотки красных Дастеров, решили - ну нафиг коричневый, берем красный. На следующее утро отзвонился менеджеру и попросил зарезервировать его за мной.
Наконец, 21 февраля я стал обладателем договора на поставку Дастера. Обещанный срок поставки по договору был на 5 апреля. Чем ближе подходила эта дата, тем все больше нарастало напряжение. Каждый раз, проходя мимо автосалона, я с надеждой вглядывался в стоянку. Нет ли там красненькой крыши Дастера. Попадались все Логаны , да Сандеро. Уже и 5 апреля подходит, а от дилера тишина. Звоню сам: «Извините, завод задерживает поставку машины». Зашибись. Проходит еще две недели с регулярными звонками. И вот наконец: «Тимур, ваша машина пришла».

Глава 3. Получение
Еду в салон, для выяснения дальнейших действий и оформления кредита. Перед входом стоит ОН. Еще в дорожной пыли и с не снятыми транспортировочными накладками на дверях. Любуюсь на него и пока прохожу мимо. Забираю нужные документы для страховки, созваниваюсь с schans’ом, оформляю страховку, отвожу все обратно в автосалон, там договариваются с банком, когда мне к ним подъехать, чтобы оформить кредит. На следующий день еду уже в банк, на оформление. Звонок: «Здавствуйте, это «Юникредитбанк» ваша сделка на сегодня отменена. За информацией обратитесь в банк». Что за фигня?! Оказывается, несмотря на то, что мы в полисе указали банк полным выгодоприобретателем, им нужно чтобы в полисе было уточнение, что и по конструктивной гибели и угону выгодоприобретатель банк. Твою ж дивизию! Попытки указать что если банк полный выгодоприобретатель, то это автоматически подразумевает и выплаты банку по тоталям и угонам, без толку. Как об стенку горох. Должна быть такая фраза и все. Ладно, фиг с вами, снова созваниваюсь с schans’ом, исправляем полис. Теперь все нормально. Сделку оформили, ждите когда деньги переведут в автосалон. 23 апреля звонок от менеджера: «Банк деньги перевел, когда забирать будете?» Что за вопрос, конечно завтра!
И вот, 24 апреля вечером я снова в автосалоне. Мой Дастер стоит уже чистенький, намытый. Осматриваю машину, менеджер мне показывает основные кнопки и переключатели. Хотя их назначение за время ожидания и так изучил. На вопрос менеджера: «Какие либо вопросы еще есть?», отвечаю - «А где тут ближайшая заправка?». Все вроде нормально, косяков не заметно. Заодно подарили модельку Сандерика. Подписываю акт приемки передачи, машину выкатывают из салона. Сажусь в нее и не могу поверить, что наконец то она моя. Глажу руль, приборку, рычаг коробки, и, наконец понимаю - свершилось! Ура! Я стал Дастероводом! Прошел легкий дождик - воспринимаю это как хороший знак - к удаче. Завожусь и выезжаю с территории салона. Еду на заправку, пока не привык к машине, немного страшно. На спидометре всего 40 км/ч, а ощущение как будто все 80. С заправке отзвонился Маше. «Машину забрал, где встретимся? - Давай в Вавилоне на Северянине.» Выехав на проспект Мира, тут же утыкаюсь в вялотекущую пробку. Заодно оценил преимущество первой передачи. Воткнул - и ползи, играя сцеплением. Наконец дополз до Вавилона, забрал Машу, и мы вместе поехали домой.
К этому времени мы уже перебрались из Александрова и жили в подмосковном Монино, соответственно, путь наш пролегал через Ярославку, МКАД и Горьковское шоссе. Но мы не ищем легких путей! Без небольших приключений не обошлось. Началось все с того, что я благополучно прозевал съезд на горьковку, и мы поехали дальше по МКАДу. Причем уехали довольно далеко. Развернуться я собрался, аж в районе Дзержинского. Съехал с МКАДА на этот раз нормально, но зато прозевал съезд с эстакады обратно на МКАД))) Едем. Куда, не знаю. Телефон у Маши с навигатором, но он благополучно разрядился и вырубился, зарядку автомобильную я конечно забыл дома. Ладно, тормозим, начинаем выяснять, куда мы таки заехали. Решаю все-таки попробовать включить телефон - и, о чудо, он заработал. Батарейка, правда, почти на нуле, но маршрут он нам показал, и благополучно проводив нас обратно до горьковки, разрядился уже окончательно. Дальнейший маршрут прошел уже без приключений.
На следующий день я поехал к себе в Александров, ставить Дуська на учет. Сначала заехал к родителям Маши, Дастер поставил перед воротами дома. Поглядеть на него собралось пол улицы. Было очень забавно наблюдать со стороны как народ осматривает машину, заглядывает под днище, в салон через окна. Интерес был большой. На светофоре один мужик начал меня расспрашивать прямо из соседней машины, другой специально зарулил за мной во двор, чтобы посмотреть и поговорить про машину. Польстил такой живой интерес к Дуську. Приятно, все-таки быть одним из первых .
А на следующий день я поставил его на учет и дальше началась его эксплуатация в качестве члена нашей семьи.

Эпилог.
Вот и прошел почти год с тех пор как я стал Дастероводом. И я ни разу не жалею, что взял именно его. Несмотря на мелкие недочеты, которые ИМХО, можно найти в любой машине, я могу уверенно сказать - я Дастером доволен!

Всем спасибо за внимание, кто осилил многобукаф
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: