Про сиденья: может, у автора "экспрессион"? На "привеледже", те что с боковыми аирбэгами-вполне себе, на дальняк. Правда.,на рестале, сидушки мелковаты под нормальную берцовую кость-это да.
"Ручка" 6-ступовая, с короткой первой, не устраивает? для чего тест-драйв? Надо было брать "автомат"- он раскатывается, после 20-25ооо, без всякого чипа.
"Почему владельцы лендроверов не здороваются днём? Потому, что уже виделись утром в автосервисе". (Немецкая поговорка)
Надо было на Фрил-2 перейти или на Эвог (по цене 2-х, с половиной Дастеров)
---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------
С ноля обклеили бамперА, переднюю оптику, капот крылья передние и задние и там где пороги переходят-за 5 лет-не пожалелел ни разу. Да, брызговики ещё расширенные.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------
В остальном, всё по делу, но: с учётом цены, надёжности и привычки.
Конечно, эргономика водителя рено хромает зело-зато , в отличии от лендроверов, в сервис реже бюджетные рено ездят.

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------
Про лобовые стёкла- на геликах, фьджикрузерах- лобовые стёкла тоже расходники-даже если на .опе у впередиидущих не висеть.
Крета? 5 дверь ржавеет, пока, сама по-себе, без всякого пескоструя, у людей.
Ну и 4 вэдэ, у Дастера по-честнее: от ервого Хитрилы а муфта от Мурано.