Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 19:46   #1304
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
за 4 с лишним года у Дастера больше 1,24 не наблюдал
У сегодняшних АКБ пластины натыканы столь плотно, что наливная батарейка по-немногу становится похожа на АГМ. Электролит слабо перемешивается и кислота сосредатачивается в намазках, а вверху плещется водичка. Это одна из возможных причин почему плотность в АКБ может быть ниже, чем должна. Один из способов выровнять плотность - прокипятить АКБ. Только зачем вам кислота не в намазках?
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
поддерживаю идею, что на машине с ее 14,5в аккумулятор полностью не заряжается
Очень зря. На этот вопрос очень легко ответить. Берёте АКБ, заряжаете до скольки вы там считаете нужным, скажем до 16В. Делаете КТЦ - записываете ёмкость. Опять заряжаете, теперь до 14.4В (пока ток не упадёт до мА). Опять делаете КТЦ. Сравниваете. Размышляете.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием