Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 12:32   #14
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Я тоже считал, что надо резать на проход!
Хотя, резьба на проход позволяет вкрутить слишком длинные болты. Если они будут задевать что-нибудь за ступицей - может это еще хуже?

На счет забитых витков - хорошо бы проверить наши резьбы.
Однако при замене летнего литья (все-так и потолще) на зимнюю штамповку проблем у меня НЕТ. А еще 1-1.5 витка (те, что отличают штатный болт от секретки) уже совсем не идет.

По потере колеса.
Друг мой, он несколько... математик.
Слышал грохот сзади, что-то вроде чувствовал (Кайрон - тележка хорошая, но не слишком драйверская), проверил затяжку - все ОК. Отвалилось заднее.
В мастерской приговорили 2 диска (2-ой уже спереди), диагноз: болты не прижимали диск (видимо были затянуты не "в диск", а "в резьбу") в результате колеса болтались пока не разбили отверстия в диске.

* Сам, когда осматриваю машину, всегда ощутимо "пинаю" колеса, старясь покачнуть машину. Если будет болтаться - сразу пойму. Не проверять же затяжку болтов каждый раз!

Последний раз редактировалось эгеец; 24.04.2017 в 12:37.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием