Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 23:25   #111
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ktoto-zdes Посмотреть сообщение
Вас тут почитать - Дастер прямо летун)) Зачем на нём 120-140-160?? 90 - и едёшь себе с комфортом. И расход не заоблачный и шум не очень.

- это Вы тут о чём?? Не нравится топайте тудой и не отсвечивайте. Не напрягайте людей.
Я тему создавал для общего пользования, а не для перехода на гоночную тематику, для гонщиков скажу с моими изменениями в Дастере, при оборотах от 1500-2500, этих оборотов хватает для всего, просто быстро без интузиазма ехать на любой передаче расход при этом 9,3.
В отсечку на каждой передаче, а на 5й 195км/ч, выше 12,5 литров на сотню не поднимался.
На тяжёлом бездоре, где приходилось пробивать дорогу в 2-3 км, расход так же выше 12,5 не поднимался.
Так же можно получить и 7л.-8л.

А вообще гонщики про бездор есть, что написать или по мокрой глине стремно на Дастере, а тяжёлый снег помесить или на песчаный карьер с рыхлым песком, хотел бы я там на вас посмотреть с преодолением каких нибудь препятствий?

И ещё могу желающим показать, как расходуется топливо на моем авто, так же показать, как происходит расход толива на вашем авто и ещё разные замеры.
Которые помогут вам управлять своим авто и выбирать оптимальный расход топлива.
Экономным это помогает.

За одно сравнить разницу, не в гонках за скоростью, а в возможности ваших автомобилей, не 5 метров проехать по бездору, а несколько километров.

Может партнёры, что предложат?
Regas вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: