Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 21:16   #244
Pavluha
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 26.10.2016
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 8
Pavluha
По умолчанию

90,5 тыс. км. Замена ГРМ и всего что требуется по регламенту. Делал сам, в интернете всё доступно описано. Все запчасти покупал оригинал у официалов. По поводу замены, в принципе ничего сложного для тех кто умеет крутить гайки. Однако одному неудобно.
1. Ловил момент, чтобы установить приспособления для фиксации распредвалов и коленвала.
2.При установке ремня вспомогательных агрегатов не хватало ещё пары рук, чтобы одновременно оттягивать натяжной ролик и вращать коленвал.
Конечно, кто постоянно занимается заменой ремней сейчас посмеивается на до мной, но для моего первого раза думаю простительно.
По состоянию комплектующих. Ремень ГРМ на мой взгляд в идеальном состоянии, хотя продукты износа, в виде резиновой пыли на крышках, присутствовали.Ролики без люфтов, вращаются мягко. Ремень генератора тоже в норме, небольшой люфт на натяжном ролике. Кстати он у меня подсвистывал с разной степенью тональности в зависимости от t-воздуха (зима). На всех агрегатах также люфтов не наблюдаю, подтеканий не замечено. Теперь только вопрос, через какое время делать следующую замену ГРМ. Думаю до 90 тыс. побоюсь дотягивать, кто знает что идёт в запчасти. Кстати по регламенту Дастеры выпуска до 15 года ремни меняют в 60тыс. Официалы, когда я отказался делать в 60тыс, меня ругали и рассказывали всякие страшилки о последствиях. Наверное они и правы, каждый решает сам, беря на себя ответственность.

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Это у всех шрусы на морозе скрежечат. Проблема найти не смазку, а найти нормальные, как заводские хомуты, чтобы обжать по новой.
Это понятно, но замена смазки решит проблему?
Pavluha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: