Вопрос ПРАВИЛЬНЫЙ!
Надо четко понимать, на чем колеса держатся!
* У меня в прошлом году друг не заморачивался, 300км по М4 Дон пропилил быстро. а на выезде с заправки потерял колесо, оно на встречке машину разбило :-(
Другое дело, что для СТАНДАРТНОГО литья рекомендуют те же, что и для штамповки, а практика подтверждает, что ОК.
Когда взял литьё (стандартное, что Дастеру предлагают), специально проверял: 6 полных витков резьбы. Ну, 8 наверное лучше, но на 5 болтах и так ОК.
Сложность возникла с секретками: взял точно такие же по длине (не поленился, прикладывал в магазине). Проездил лето, все норм. Стал ставить зиму на штамповке - секретки не дотягивают. Сую колумбик в отверстия - с запасом.
Беру стандартный болт и секретку, тупо смотрю, долго не въезжаю и, наконец, вижу!
Стандартные на концах довольно сильно подточены на конус.
Подтачиваю секретку - все притянулось.
Так что у нас (мой Дастер 2014) в ступицах резьбы нарезаны КОРОТКО.
Не критично, но это надо знать! Поскольку достаточно взять болты подлиннее или без конса, затянуть не проверив - колесо будет болтаться со всеми вытекающими
|