Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2017, 12:59   #546
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForestMan Посмотреть сообщение
Долго изучал по этой ветке и соседнему форуму, выводы такие:
  • Штатные (Monroe) - серединка на половинку. Пока новые были - всем устраивали, сейчас (5 лет 55 тык) - не текут, но крены пугают. При том, что по цене не выигрывают, не вижу смысла покупать их новые.
  • Каябы хороши, но купить бывает сложно. На Ниве был несказанно счастлив с ними - машина "прилепилась" к дороге, в повороты входил как на жигулёвской "классике" (на штатных кренило - жуть). В лесу как минимум не хуже. Но там однотрубные. Ещё смущает, что на Дастер Каябы вроде как с занижением (шток короче). Не решился.
  • Бильштайны (B4) - есть хитрости. Они вроде как подлиннее на пару см, получается, что на штатных (да ещё просевших) пружинах на них избыточная нагрузка (писали, что на вывешенном колесе пружина болталась и выскакивала из чашки), в результате - ускоренный износ, на бездорожье вплоть до погнутия. Но если поставить к ним увеличенные пружины, то всё становится хорошо.
В интернетах пишут, что последние 4-5 лет качество (долговечность) амортизаторов и Каяб, и Бильштайнов, и прочих производителей средней цены стало "плавать", тут уж как повезёт. Про Феноксы и Айронмэны отзывы самые противоречивые. Мужики из РТДС (мастера в рабочей зоне, а не манагеры, так что, возможно и не врут) говорят, что по-любому срок жизни амортизаторов - 4 года ± условия эксплуатации, типа уплотнители и масло разлагаются, газ выходит и всё такое. На нивском форуме считалось, что 3-4 года.
Напоминаю, что всё это сугубо "литературные изыскания" и простейшая логика. Инженеры и автомеханики могут меня поправить.
Моя ситуация: машина, судя по всему, на всю жизнь до победного конца, много дальнобоев по убитым трассам и некоторое количество лесных буераков. Беру Bilstein B4 и пружины Eibach +25мм по кругу. Для меня это удар по бюджету, но чудом не "кильнувшись" однажды на вынужденном повороте с торможением (какой-то хрен на встречку мне вылетел), к устойчивости в кренах отношусь трепетно. Да и "гражданский лифт" на пару см мне очень даже в тему.
Напишу свой отзыв про каябу и бильштайн, так как у нас в моем окружении погонять народу много.

От каяб и бильштайнов отказались ещё в 2000 году, вот именно по этим причинам которые тут описываются.

Кто тратился на подвеску и есть возможность купить подвеску.
То брали, либо Кони с ними комфорт + спорт или Сакс чистый-спорт.
Кто хотел бюджетней, тот искал методом тыка от других более мощных авто в плане грузоподъёмности автомобилей с подходящими размерами корпуса или аналогичных с небольшой разницей.
Но я не кого не отговариваю, каждый выбирает решения себе по вкусу.

Про ОД РТДС, раз затронут этот дилер, отзыв такой, все тех же годов 2000 не блистал порядочностью своего персонала и дилерства.
С непорядочностью персонала и впаривания пришлось столкнуться и в 2008 году, благо были наслышаны и все обошлось.

А вот владельцу нового Дастера-2 2016 купившего в РТДС не повезло совсем, он незнал эту информацию, поехал в ближайший дилер, продали полную некондицию, - автомобили туда поступают из непойми каких собранных деталей,- это могут быть бывшие доноры, или участники тестовых мероприятий Рено, у мастеров приёмщиков и гарантийщиков одни отговорки, у механиков кривозаточенные руки.
А запчасти там либо просроченные, либо под брендом не пойми какое изделие из Китая, есть кондефициальная информация, что РТДС такими деталями снабжают сервисы, где восстанавливаются автомобили после ДТП.

Так что несите деньги в РТДС, у вас их с лёгкостью примут и глазом не моргнут, в замен
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: