Цитата:
Сообщение от AEN
Никогда не сожмёт до упора? А если сходу на бордюр наехать или в огромную яму залететь? В таких случаях пружину сожмёт до упора и в буфер упрётся (пробой подвески). Кратковременно, конечно, но для этого и предназначен буфер. Дополнительный буфер или удлинённый буфер, возможно и смягчит пробой. Хотя, я думаю, и родной справляется.
Если Вы пишите о диагональном вывешивании, то пружины айронмэн и ХР наверно и не сожмёт до упора, Вам видней. Но тогда, это недостаток этих пружин, в данном случае. Вывешивание наступит раньше чем с родными мягкими пружинами.
Но зачем здесь нужен доп. буфер? Однозначно ненужен. Надо сжать пружину весом авто как можно сильнее, чтобы авто опустилось ниже и вывешенное колесо с другого борта "дотянулось" до грунта.
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------
Мосты или не мосты, никакой разницы нет.
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------
Это точно!
|
Во первых буфер служит для того, что если пружина сломается, то колесо не будет задевать внутри крыла, и можно будет медленно доехать в нужное место для замены, буфер это страховка при поломки пружины, так же помощник для просевшей пружины.
Во вторых, родной буфер не позволит сжаться до конца пружине.
Наверное тонну нужно загрузить в Дастер и сходу заехать на бордюр в 10см.
Тогда наверное сожмёт пружину до конца вместе с буфером.
Третье есле пишите то покажите нам фото подвески своего Дастера и что пружина у вас сжалась до конца и все витки соединились, очень интересно на это посмотреть?