Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 11:04   #543
ForestMan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ForestMan
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Москва
Авто: Ореховый заяц dci 1.5 4x4 2012, чип от RSW
Сообщений: 42
ForestMan
По умолчанию

Долго изучал по этой ветке и соседнему форуму, выводы такие:
  • Штатные (Monroe) - серединка на половинку. Пока новые были - всем устраивали, сейчас (5 лет 55 тык) - не текут, но крены пугают. При том, что по цене не выигрывают, не вижу смысла покупать их новые.
  • Каябы хороши, но купить бывает сложно. На Ниве был несказанно счастлив с ними - машина "прилепилась" к дороге, в повороты входил как на жигулёвской "классике" (на штатных кренило - жуть). В лесу как минимум не хуже. Но там однотрубные. Ещё смущает, что на Дастер Каябы вроде как с занижением (шток короче). Не решился.
  • Бильштайны (B4) - есть хитрости. Они вроде как подлиннее на пару см, получается, что на штатных (да ещё просевших) пружинах на них избыточная нагрузка (писали, что на вывешенном колесе пружина болталась и выскакивала из чашки), в результате - ускоренный износ, на бездорожье вплоть до погнутия. Но если поставить к ним увеличенные пружины, то всё становится хорошо.
В интернетах пишут, что последние 4-5 лет качество (долговечность) амортизаторов и Каяб, и Бильштайнов, и прочих производителей средней цены стало "плавать", тут уж как повезёт. Про Феноксы и Айронмэны отзывы самые противоречивые. Мужики из РТДС (мастера в рабочей зоне, а не манагеры, так что, возможно и не врут) говорят, что по-любому срок жизни амортизаторов - 4 года ± условия эксплуатации, типа уплотнители и масло разлагаются, газ выходит и всё такое. На нивском форуме считалось, что 3-4 года.
Напоминаю, что всё это сугубо "литературные изыскания" и простейшая логика. Инженеры и автомеханики могут меня поправить.
Моя ситуация: машина, судя по всему, на всю жизнь до победного конца, много дальнобоев по убитым трассам и некоторое количество лесных буераков. Беру Bilstein B4 и пружины Eibach +25мм по кругу. Для меня это удар по бюджету, но чудом не "кильнувшись" однажды на вынужденном повороте с торможением (какой-то хрен на встречку мне вылетел), к устойчивости в кренах отношусь трепетно. Да и "гражданский лифт" на пару см мне очень даже в тему.
ForestMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: