Цитата:
Сообщение от AEN
А если закрутить? Есть фото ?
На первый вопрос нет ответа. Зачем гайки? Какую функцию они выполняют?
Вот именно! А надо бы.
С какого перепугу? Вывешивается до конца хода подвески и что бы дотянутся до грунта, надо прижать противоположную сторону авто вниз. А тут Ваш буфер не позволит.
Заблуждение. Буфер ограничивает, т.е. сокращает ход. Соберите стойку без пружины и замеряйте ходы с доп. буфером и без.
Не занимайтесь ерундой! Или Вы собрались перегружать машину сверх меры?
|
Да я больше не собираюсь тут расписаться и объяснить.
Какую цель преследуете, и где вы увидели ерунду, со сверхновой.
Уважаемый все в точности наоборот или завидно, как можно обойтись дешевыми средствами!
Даже не можете сообразить для чего гайка, да можно запихнуть туда все что угодно вместо гайки нужного диаметра и лишь бы упор сделать, для тарелки, и чтоб резьбы штока хватило, чтоб тарелку прикрутить, да чтоб тарелка не цепляла и не терялась об опору.
Рабочий ход остается обсолютно такой-же, доп буфер помогает во многом.
Мой автомобиль видели многие в том числе прошел разные участия и мероприятия.
От вас одни детские вопросы, как это да как то?
Поставьте пружины H&R Амортизаторы IronMan или бильштайн.
Еще некоторые правильно делают, металическую проставки ставят под пружины,

и амортизаторы потеют, текут и все за безбашенные деньги.

И не надо париться!!!
А я свою подвеску гоняю везде, где хочу и как хочу уже 25000км пробега,только обкатку прошла!
Главное подвеску мою видят одноклубники и мне не жалко ее показывать.
Некоторые катались на моем Дастере и не замечали, как проезжали 5см бордюры.
Вы зайдите в темы по подвескам и амортизаторам хваленым



Течи-стуки, и т.д.

А может у вас есть, что нам показать

?