Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2017, 04:25   #538
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Проехал на стоковых масляных 75000км., передние забрали за 1000рублей, от них остались передние пружины, а так же задние амортизаторы с пружинами, тоже бы отдал чтоб забрали. Отслужили и даже не запотели.
Сейчас прошёл на изменённой подвеске 25000 км.,
передние поставил газомаслянные от Рено Мастер, задние тоже газомаслянные Сакс.
Планирую ещё изменения.

Из новых амортизаторов для замены, выбрал бы Кони или Сакс, передние Сакс делают подвеску спортивной, а автомобиль с уклоном на спорт, но Саксы очень жёсткие есть много модификаций, водителям с огрессивной ездой порекомендовал бы Сакс, спокойно ездить не получиться, подвеска будет провоцировать.
Кони очень сбалансированны, обладают без откатной инерцией и кренов, при торможении и трогании с места, ровно сбалансированно держут автомобиль на поворотах, так же ровно без колебаний помогают разогнать автомобиль.
Провоцируют на легкою езду в движении.
Все остальное, просто мясо ширпотреба.
1. можно номера для заказа по обоим амортизаторам?
2. как дорабатывались передние для установки на Дастер?
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: