Тема: ЛИФТ
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2017, 15:54   #6
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
А пружины какие?
Да гайки на фото не закручены.
На диагонале доп буфер помогает не опустить сильно кузов к колесу, при этом вывешенная сторона отклоняется ещё дальше, соответственно поймать диагональ сложнее.
Встречался с ребятами с другого клуба, там где они уже ловили диагональ, мой Дастер так и ненашел диагонали, но мы встречались не по моей подвеске.
Наезжая на большей скорости на перепятствие, яму, как правило имеем сжатие и отбой сразу либо наоборот, вся жёсткость мнгновенно гасится при этом отличный держак и управляемость.
Так же сохранился рабочий штатный ход стоики, доп буфер и доп опора меньше передают жёсткости на кузов, поэтому можно слегкостью скакать по колдобинам пересеченкам и лежачим полицейским.
Просто все удары гасятся в разы не создавая жёсткости узлам подвески обладая хорошим держаком, работает вся подвеска, да и ударная нагрузка от ударов жёсткости меньше на узелы с колёсными проставками от Инфинити.
А когда Дастер загруженный вообще супер поездка и ощущения.
Пружины самые обычные от 1,6
Lesjofors перед 40 170 05 зад Lesjofors 42 170 04
Почему самые обычные пружины?, да потому, чтоб работала вся подвеска с доп узлами, а не жёсткая пружина или жёсткая проставка которые ограничивают и не дают работать правильно, как амортизатору так и всей подвески!
Жёсткая пружина долбит, разбивает все узлы в подвеске, передавая жёсткие колебания на кузов и т. д.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 16.04.2017 в 16:08.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: