Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2017, 06:10   #111
Alchemist
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.03.2017
Адрес: Красноярск
Авто: 2,0 АКПП Luxe Privilege 2016
Сообщений: 12
Alchemist
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Странное решение - брать шины, снятые с производства. Стоит пробить на выброс и где взять такую же?
Вот и я уже думаю - может сразу взять пятую? Все равно штатная запаска уже не подойдет, т.к. она 65.
Но, в принципе, если убью этим летом, то G012 еще можно найти новую, а если через год-два, можно поискать б/у.

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
мне кажется, что Вы выбираете между очень разными шинами. Вам бы определиться сначала.
Однозначно определиться трудно, у АТ и МТ есть свои минусы и плюсы. Поэтому - либо АТ, хорошо показавшие себя в грязи, либо МТ, но с минимально возможными в своем классе потерями в комфорте, расходе топлива и динамике.

Выше я описал условия эксплуатации. Начиная с середины весны и до середины осени частые поездки в разные места: 100-200-300 км трасса с последующим съездом на грунтовку, последние километры - проселки, лесные дороги (часто убитые и после дождей).
Сам живу в городе, но при этом по городу езжу не слишком много, т.к. работаю дома.

Может, что-то другое посоветуете?
Alchemist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: