Цитата:
Сообщение от TolR
Динамики при любом раскладе всегда хочется больше, а управляемость и комфорт ИМХО вполне приемлемы, и термин "средние" в данном случае скорее этакий жирный плюс чем минус .
|
Дело не в "хочется", а в объективной реальности. Про "хочется" это вообще отдельный разговор. Когда постоянно ездишь на Дастере (да и на любой другой машине), то постепенно привыкаешь, и многие жирные минусы уже воспринимаются как плюсы.
Но стоит только попробовать постоянно ездить не на одной, а хотя бы на двух разных машинах, вот тут уже всю разницу будешь плотно ощущать, у кого где плюс, а у кого что минус. И можно сколько угодно себя уговаривать, что из имеющегося в Дастере является плюсом, но реальность от этого не изменится - для города существуют ГОРАЗДО более удобные и практичные машины, в том же ценнике, что и Дастер.
Дастер весь вдоль и поперёк состоит из компромиссов, к которым можно привыкнуть со временем, если универсальные функции этой машины действительно нужны. Можно их считать и вполне приемлимыми для каких-то условий. Пока не сравнишь с другой машиной. )))