ЕСП срабатывает в начале заноса, когда водитель ещё не в состоянии его определить, потому и действует гораздо эффективней. Данная система состоит как правило из двух систем, антипробуксовочной и противозаносной. При нажатии на кнопку отключения ЕСП происходит отключение противозаносной системы и ограничения оборотов двигателя, а противобуксовочная система продолжает работать подтормаживая буксующие колёса авто,тем самым перебрасывая крутящий момент на загруженные колёса.Имею второй автомобиль с ЕСП и не разу не пожалел потраченных денег. Кстати в Европе продать новый автомобиль без ЕСП невозможно! ЕСП изначально создавалась МЕРСЕДЕСОМ для защиты от опрокидывания таких авто как Гелендваген.
Последний раз редактировалось Коляныч; 13.04.2017 в 23:58.
|