Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 16:35   #1625
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
после 70ооо, меньше будете заезжать (реагировать) на заезды в автосервисы: нет кардонОв, крестовин, сальников редукторов и самих редукторов, "лишних"( становящимися, в перспективе, запчастЯми). А так же- элементов многорычажки и его сх.развала, замена сцепы в 6-7 раз дешевле на моноприводе и быстрее во столько же. Объёма багажника, опять же, на недоприводе больше больше...выпуск прямой (конденсат не задерживается) ...Цепи, вон, австрийские-лежат в багажнике-ни разу не пригодились...
Это всё замечательно в очередной раз, только непонятно, при чём тут тема расхода бензина?..

пс. Странно, что продажи такого замечательного переднеприводного Дастера составляют примерно 1/10 от продаж полноприводного... )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием