Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2017, 08:02   #130
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
На учёт не ставят лодки ВЕСОМ до 200 кг и моторами до 8 кВт.
Читайте законы, господа.
.... а тому, кто не верит, предлагаю занимательное и нудное чтиво!


Андрей Зверев
Опубликовано: 11 мар. 2017 г.
ПОДПИСАТЬСЯ 3,6 ТЫС.
".ВЕСЬ ТЕКСТ НЕ ВОШЁЛ
Данные приказы вносят существенные изменения в регистрацию маломерных судов и это касается Федерального Закона РФ № 36-ФЗ от 23.04.2012 г., которым было определено: статья 33: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: 1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10.88 л.с.) включительно.
В соответствии с данными правилами проверка соответствия размерений маломерных судов при регистрации осуществляется и заполняется в судовом билете на основании - ГОСТ Р ИСО 8666-2012 (Суда малые. 6.Массы судна) НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Который, определяет единство определений основных размерений и сопутствующих сведений, спецификаций масс и условий загрузки. Применяется к малым судам с длиной корпуса до 24 м.
Согласно «Организационно-методическим указания по применению административного регламента МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России" от 05.10.2016 г. утвержденные заместителем министра МЧС России А.П.Чуприян - Масса судна определяется согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012:

В части регистрации судна заводской постройки (сертифицированное) применительно:
Масса укомплектованного судна mLCC.
Масса укомплектованного судна включает:
1. Конструкции выступающих частей (Конструкции выступающих частей включают балластный киль или шверт (шверты) и руль).
2. Балласт (Балласт включает съемный балласт (как твердый, так и жидкий), поставляемый с судном или предназначенный для применения при плавании судна (лодки).
3. Внутренние конструкции и помещения: Переборки и отсеки, изоляция, обшивка, встроенная мебель, материал блоков плавучести, иллюминаторы, люки и двери, обивочный материал включаются в массу внутренних конструкций и помещений.
4. Двигатели и топливные системы. Стационарные двигатели и топливные системы.
Масса стационарных двигателей и топливных систем включает массу установленного двигателя, в том числе все сопутствующее оборудование и элементы управления, требуемые для их функционирования, и топливные системы, включая топливные цистерны.
5. Подвесные моторы.
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора: при этом берется масса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того

В части регистрации судна индивидуальной постройки (самодельное) применительно:
Масса судна при ходовых испытаниях mр:
Масса судна при ходовых испытаниях должна включать в себя все наименования штатного стационарного оборудования.
Более того, судно должно быть укомплектовано всеми единицами съемного оборудования, требуемого для безопасной эксплуатации, например:
- верповальными тросами;
- якорями/цепями/канатами;
- рабочими парусами;
- двигателями;
- батареями.
Также должны быть включены в расчет массы:
- необходимое количество людей для безопасной эксплуатации судна;
- топливо объемом от 25% до 50% емкости стационарных топливных цистерн или одна переносная цистерна для каждого двигателя, которая должна быть заполнена минимум на 50% перед началом каждого испытания;
- страховочное и спасательное оборудование всего экипажа на борту.

А так же, в соответствии с приказом МЧС России от 27 мая 2014 г. N 262 "Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России" - 1.1 Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.

Пример: лодка «Казанка» с максимально допустимой мощностью мотора 25л.с.: - масса судна с оборудованием - 130кг. Максимальная масса ПЛМ: - «Suzuki DF 25 ARS» - 63кг. Масса аккумулятора (берется по средним расчетам) – 15кг. Масса топливного бака (без топлива) – 5кг. Масса систем управления двигателем и рулевой системы, якоря, якорные тросы и цепи (берется по средним расчетам) – 15 кг., (данные приведены в соответствии с заводом изготовителем).
Масса судна = 130+63+15+5+15 = 228кг.
Данное судно подлежит регистрации, не зависимо от того будет установлен или нет на данное судно подвесной лодочный мотор.
Установка подвесного лодочного мотора на данное судно любой мощности от 0.36л.с. до максимально допустимой мощности 25л.с. требует удостоверение на право управление маломерным судном.


.. и можете не сомневаться! В ГИМСе всё "правильно подсчитают, и подгонят вас под регистрацию...... это называется" мягко стелят, да хрен заснёшь".....

Последний раз редактировалось Лимузин; 07.04.2017 в 08:16.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: