Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2017, 22:00   #3862
Belgan
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
Belgan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
От чего же? Зачем же?


В шапке графики от Дастера 2,0 4*4 2012г.в. и от Нового Каптура 2,0 4*4 2016г.в.
Блоки управления моторами разные. И СТОК на них оказался разным.
Дастер выдал 135 л.с. из заявленых, а Каптур с заявленых 143 л.с. сделал ВЫСЕР в 130 кобыл всего ...
Я опять прокололся в своём предположении, что в плане силового агрегата и блока управления к ним между Каптюром 2.0 и Дастером 2.0 фаза два нет принципиальной разницы в плане прошивок и реализации технического потенциала ? Если нет, то возможно тот самый "высер" каптюра (и сл-но дастера) - может оказаться не столь досадным в сравнении с дорестайловым дастер 2.0 ввиду неидентичных условий тестирования. Как знать... Надо "говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Т.е. Не брать во внимание МЕГАУСПЕШНЫЕ графики 2.0 дорестайл после тюнинга и МЕГАГРУСТНЫЕ послерестайловые унылографики, а посмотреть живое сравнение двух поколений F4R на до и после рестайловых авто (без чипа а потом с ним )... Но это трудно реализовать. Только в плане бесплатной акции по прошивке двух авто в районе диностенда в режиме "на весь день"... Никому кроме Виталия это не под силу. Да и для него это ещё тот интерес.... ((
Belgan вне форума   Вверх Ответить с цитированием