А есть ещё и такая позиция: интересен тот авто, в мегаполисе, где есть "Р-R-N-D", в первую очередь. Не варик, не робот, а "классическая" АКПП. Если в Террано воткнули бы такую связку: dci+АКПП можно смело сказать рено "до свидания, давай".)
Главное, в паркетнике ( в городе)), передний свес и акпп. Без акпп, и вне дорог ШНива вне конкуренции. А двигатель, шильльдик... Не важно- бензин или дизель; Дастер ли, Террано ли... Ну, что бы, хотя бы "ехал" гружёный и с кондеем.
Как правильно сказал один Дастеровод: "дизель-он не экономит, он даёт взаймы".
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------
Ну и предпусковой в дизель обязательно- зимой , да в пробках...
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))