maslovyu, во-первых, такого не может быть-если баг (скорее-фича) появился-он будет проявляться: на соседнем форуме целая тема посвещена этой проблеме-холодному пуску при околонулевых, причём, тема незатухающая.
Другое дело, Од, перед этим даст подписать бумагу о согласии на оплату диагностики, перед оной диагностикой. На этот счет-очковать не надо. Можно оспорить затем в Обществе по ЗПП.
Сам сталкивался с плавающими оборотами, на холодную (не путать с плохим запуском)
, так же оставлял машину нА ночь, подписывал бумаги, ибо была уверенность .(да машинка была на гарантии) . Однако, перед этим, съездил к хорошему неоффициалу,
которые денег за диагностику, на тот момент не брали: они и дросель по-мыли (не снимая) , но развели руками. Надо сказать,что наши машины были из числа первых-февраль 12-го.
Официалы (намедни , закрылся, в центре был) и крутили её и вертели, и дросель перепрописали, и обновления ЭБУ ловили для данной версии (в этом то и была задумка при обращении к ОД)))
По сабжу, есть разные варианты решения:
- протирать дросель, не снимая;
-амена уплотнительного кольца;
- заливать бензин экто, с моющимися присадками (придерживаемся этого варианта, проблем "0". НУ, и "вваливать", "вваливать"!!!
Иногда, хотя бы, довать про...ся...
Ибо, наша движка расчитана не для луноходного ползанья по г...нам, а для трасс-автобанов( с лагуны, меганов она)))