Цитата:
Сообщение от SevenSky
Между прочим меня учили что при выпуске закрылков площадь крыла таки УВЕЛИЧИВАЕТСЯ !
|
Правильно учили, я этого не отрицаю, но при взлёте это не играет практически никакой роли. На большинстве самолётов при взлёте закрылки выпускают
максимум на 10-15 градусов, площадь крыла при этом практически не увеличивается, а лёгкие самолёты при взлёте закрылки вообще не выпускают. Главное
назначение закрылков при взлёте - изменение кривизны профиля крыла и соответствующее увеличение подъёмной силы (возрастает разница давлений на нижней
и верхней поверхностях крыла). Но при выпуске закрылков значительно возрастает лобовое сопротивление, на преодоление которого напрасно тратится тяга
двигателей. Поэтому мы видим как сразу после взлёта на самолёте убираются шасси, а еще через несколько секунд и закрылки - самолёту ничего не мешает набирать скорость.
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------
Цитата:
Сообщение от MLI
Непонятно, как все-таки пилоту удалось посадить реактивный самолет на воду? Реально - чудо...
|
Мы это ещё в далёком 1963 году продемонстрировали:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Посадка_Ту-124_на_Неву