Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 23:42   #4
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SevenSky Посмотреть сообщение
Между прочим меня учили что при выпуске закрылков площадь крыла таки УВЕЛИЧИВАЕТСЯ !
Правильно учили, я этого не отрицаю, но при взлёте это не играет практически никакой роли. На большинстве самолётов при взлёте закрылки выпускают
максимум на 10-15 градусов, площадь крыла при этом практически не увеличивается, а лёгкие самолёты при взлёте закрылки вообще не выпускают. Главное
назначение закрылков при взлёте - изменение кривизны профиля крыла и соответствующее увеличение подъёмной силы (возрастает разница давлений на нижней
и верхней поверхностях крыла). Но при выпуске закрылков значительно возрастает лобовое сопротивление, на преодоление которого напрасно тратится тяга
двигателей. Поэтому мы видим как сразу после взлёта на самолёте убираются шасси, а еще через несколько секунд и закрылки - самолёту ничего не мешает набирать скорость.

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

Цитата:
Сообщение от MLI Посмотреть сообщение
Непонятно, как все-таки пилоту удалось посадить реактивный самолет на воду? Реально - чудо...
Мы это ещё в далёком 1963 году продемонстрировали:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Посадка_Ту-124_на_Неву
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: