Цитата:
Сообщение от Opora
Ребята говорили, что полировать можно около 3-4 раз. Далее слой там какой-то стирается и фара под замену.
|
Современные карбонатные фары покрыты защитным спец лаком от стирания. И как только это лак сотрется (от полировки) - так сразу вся фара пойдет лохмотьями.
Число полировок зависит от того, как полировать. Если пытаться убрать все глубокие "сколы" и "царапки" - то можно и на один раз не хватить. Ну и надо не забывать о том, что бы полирование было равномерным, без явных "тщательных" мест, которые испортят оптическую форму фары (будут искажения и перенаправляения светового потока).
Т.е. если аккуратно и по чуть-чуть - да, раза на два-три полирования фары хватит.
Про пленку - чем дешевле пленка, тем она менее стойкая к истиранию. Причем, есть пленки, которые желтеют/мутнеют (виниловые), а есть стойкие к ультрафиолету (полиуритановые).
Я сам на свои а/м клею дешевую пленку, она за полгода мутнеет и истирается (как раз к зиме, когда на дорогах такое количество дерьма, что это ухудшение света фар и не заметно), и потом весной опять меняю.
делал на дастере
и на шкоде