Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 10:28   #497
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

С вашего позволения процитирую тут свои сообщения с соседнего форума от 11 января 2017 г., извиняйте, текста много, но короче не получилось че-т...

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

"Уважаемые форумчане, рапортую про результаты установки на дизель передних фобосов и не только) Поставил вкруг стойки каяба, сзади сменил бильштейн б4 (о них позже), спереди сток родной, пробег под 90 тыщ. Сзади уже стояли пружины фобос, оставил их, устраивали более чем, менять их не видел смысла. А спереди сток (машине два с небольшим года) сменил на пружины фобос, которые так ждал и по которым были такие печальные отзывы по установке на версии, отличные от 1.6. Результат по высоте после установки фобос передних следующий. От центра знака & дисков КиК до крыла было 45.5 см (стоят проставки между опорой и кузовом 3 см), после установки пружин прошло дней 10, проехал км 700 по различным дорогам с различной скоростью, включая бездорожье. Сейчас замер показывает 49.5 см. Но, я ещё поставил дополнительные проставыши между верхней чашкой и опорным подшипником 1,5 см. Получается, лифт за счёт пружин на дизельном дастере составил около 2,5 см. Причём мерил расстояние и в первый день после установки, было такое же, то есть явного резкого проседания-уседания хотя бы на сантиметр, которое я ожидал, пока нет, что не может не радовать.

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее написано было в 14:44 ----------

Отбоев нету ни спереди ни сзади, о пробоях вообще говорить не приходится, ощущение, что теперь подвеску вообще нереально пробить (что такое ездить очень быстро по очень плохим дорогам, я хорошо знаю и понимаю).

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее написано было в 14:50 ----------

Учитывая, что я в основном так и езжу, то всех хочу предупредить, что бильштейн б4, во всяком случае задние, категорически не подходят для такой езды. Установил их в мае 2016 года, одновременно с фобосами. Сначала все было гуд, исключая отбои на резких перепадах. Потом отбои прогрессировали, а держак стоек регрессировал) Можно сказать на глазах, после 10 тыщ уже ощутимо, ближе к 20 я понял, что у меня задние стойки присутствуют только как место, для размещения пружины. Они не гасили абсолютно ничего, жопу не пробивало только за счёт пружин усиленных, за что им большое спасибо!

---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------

И перед самой заменой кончилось тем, что после штурма одного очень неровного и скользкого подъёма, левую стойку просто погнуло внизу у крепления (фото похожей ситуации такой же стойки на дастере я уже встречал ранее в инете, к сожалению, уже после их установки), колесо так завалилось вовнутрь, что несколько мм отделяло верх колеса от касания стойки, это при том, что у меня ещё и вылет 45 у дисков. Чудом доехал до места смены, благо именно в этот день пришли каябы."

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

"Утомительно было писать с телефона, я продолжу с норм компа, с Вашего позволения. Мне ранее не приходилось менять стойки, где для смены требуются стяжки (на логане и заде дастера обходился без них), поэтому объективно судить сложно, но, когда скрутили(собрали) стойку с пружиной перед установкой, она была очень не мягка ) В том плане, что с каким рывком я не пытался своими 110 кг ее продавить хоть на несколько мм, сделать у меня это не удалось. Но по факту установки на машину получилось нифига не зубодробильно, скорее очень упруго, мелкие неровности стало проходить даже незаметней (опять же учитывая, что перед сменой я ездил на значительно подуставших родных передних стойках).

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:18 ----------

И ранее крены в поворотах практически отсутствовали (к слову, после крайне плотного притягивания стабов посредством прокладочек к втулкам стаба из материала типа конвеерной ленты, эффект заметила даже жена), но теперь они в принципе исчезли по ощущениям.
Из минусов и возникших проблем:
1. Развал ушел в положительный примерно на градус(?). Буду колхозно лечить, протачивать верхнее ухо стойки (проблема только отчасти связана с лифтом от пружин, отчасти от доп проставок 1,5 см).
2. Надо укорачивать стойки стаба, так как запихнуть верхнее крепление удалось с помощью лома и какой-то матери, при этом прямо вкручивая болт (яйцо или как правильно?) стойки стаба в крепление амортизационной стойки. Понимаю, что это неправильно, но вариантов не было особо. По логике при полном уходе колеса вниз, должен быть громкий удар стаба об рычаг, но я его пока не слышал. Но это к пружинам точно не имеет отношение, а возникло из-за того, что я проставками увеличил ход колеса вниз на 4,5 см от стока. Учитывая описанные мною выше изменения в лучшую сторону в устойчивости машины, возможно попробую стаб вообще снять и поглядеть, что будет. Но для этого и задний надо снимать, а то с задним и без переднего может появиться слишком избыточная поворачиваемость в экстремальных ситуациях, а машину также водит и жена...

---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее написано было в 17:39 ----------

И мое мнение по поводу встречающихся опасений, что при установке передних фобосов на двухлитровый морда падет вниз, так как если они рассчитаны на 1,6 и там дадут лифт сантиметра три (судя по тестовым образцам и заверениям производителя), а типа из-за 60 кг разницы перед авто уйдет ниже просевшего стока и пружины будут капец как мягки. На стоящей машине попробуйте подойти спереди и надавить примерно с усилием 60 кг. Что произойдет? У вас перед просядет на 3, на 5 см???))) Уйдет меньше, чем на 1 см (на просевшем стоке у меня было так, сам проверял, так как очковал слегка после негативных отзывов по установке). Это информация к размышлению. В динамике, на скорости, понятно, что эта разница будет по другому выражаться. Ну посадите на переднее сидение пассажира 100 кг (учитывая, что часть нагрузки распределится назад), прокатитесь. Что, у вас будет критичная разница в высоте авто и его поведении? Сомневаюсь. Все ИМХО.

---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее написано было в 17:50 ----------

Тут тема поднималась недавно про длинну каяб задних... Длинна задних каяб равна стоку, насколько я помню, б4 длиннее на 2 см, но ну его, не стоит оно того, хоть я и очень радовался этому поначалу..."

Последний раз редактировалось Саныч; 20.03.2017 в 10:27.
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: