Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 20:34   #399
knv_230
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Патриот 2008 уступил место Патриот 2018
Сообщений: 89
knv_230 knv_230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
на УАЗах были динамические тросы( или как правильно они называются), как подтяжки, они сначала растягивались, потом гасили рывок, вот и получалось, что трос провисал....
Вот тут ты пожалуй несколько неправильно понимаешь суть нормальных динамических тросов и путаешь их с "подтяжками для буксировки", которые продаются в обычных автомагазинах.
Используемые во внедорожъе тросы растягиваются лишь при достаточно значительных рывковых нагрузках, а при обычной буксировке, тем более относительно легких машин они тянутся не так уж и сильно.
Так что в движении их провисание от этого минимально и в основном определяется ошибками буксируемого.
Не надо стараться помочь буксировщику так, что-бы трос касался земли, а уж тем более уходил под бампер буксируемого.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Цитата:
Сообщение от ktoto-zdes Посмотреть сообщение
knv_230, это про меня. Прошу сильно меня не ругать хозяина Нивы, которая меня тащила. Я первый раз на привязи оказался. Умом понимаешь как надо ехать, а руки-ноги не знают.
Аппетит приходит во время еды , а опыт - дело наживное
knv_230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: