Цитата:
Сообщение от Лис
Тогда бы проблемы с переключением были бы на всех передачах...
Скорее всего синхронизатор того...
|
вот с этим согласен. если бы вело сцепление, то при трогании с места бы тяжело включались передачи, а в момент трогания передачи включаются отлично. проблемы только в движении. сейчас специально провел эксперимент: ехал под небольшую горку на нейтралке (соответсвенно, движок на холостых), придерживая тормозами машину, начал со скорости 9-10 км/ч (мерил по ГПС на телефоне) и включал вторую передачу - включалась неплохо. на скорости 15 км/ч начала включаться с ощутимым усилием и хрустом, при этом если чуть газануть на нейтралке (тысяч до 1,5) включалась как по маслу. отсюда делаю вывод - синхронизатор. я прав?
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------
Цитата:
Сообщение от -Dunkan-
А какова протяженность данной конкретной горки? Просто если это короткий выезд, то зачем первую крутить до 3-4к, можно спокойно заехать и на более низких оборотах, например на 2500. А если это длинный путь, то ДО неё можно и со второй спокойно чуть разогнать машину. Просто не понятно где именно косяк в этой горе кроется 
|
почему сказал про такую горку. это дорога (относительно скоростная, по 2 полосы в обе стороны) на сопку, длина метров 800, выезд из двора как раз на эту самую дорогу с крутым уклоном, т.е. поток в гору идет километров 50-60 в час, приходится вклиниваться в поток и активно разгоняться. в итоге получается, что крутанув двигатель до 4 тыс. из-за косяка, описанного в начале, невозможно включить быстро вторую, чтобы движок не потерял тягу. в итоге обороты в момент включения второй и опускания сцепления падают до 2 тыс, или того меньше, в итоге выходит сначала резкий разгон на первой, а потом резкая потеря скорости(и тяги) в момент переключения. особенно напрягает, если в салоне не один человек. аналогичная ситуация происходит при трогании в крутую гору со светофора-невозможно быстро разогнаться. это здорово напрягает.