Всех приветсвую!Много перечитал информации по своей проблеме-то что не завелся несколько раз в мороз.И так итог всего прочитаного такой
1)Надо ставить на штатный прогрев на каждые два часа!!!При последнем морозе при -32С завелся без проблем
2)Многие пишут нужно нажать педаль тормоза при заводе,что дает не знаю?
3)подогреть пальцами руки датчик температуры на зеркале
При заводе машины при минус -25С последние два пункта проделал завелась тоже без проблем не знаю что памогло!!Но като при первом морозе в -28 не завелся не мог завести еще три дня пока температура на улице не упала до -16С ,но тогда я еще нечитал всего этого!Как то так ребята.Тут еще многие пишут про Каптур такая же беда и нашел еще один совет вот он --[COLOR="Red"]Прочитал много форумов по незапуску Каптюра 2.0 АТ в мороз. Много думал))) По результатам осмотра своих свечей и фотографий выкрученных свечей на форумах создалось впечатление, что влажный токопроводящий нагар черного цвета образовался не при последнем неудачном запуске. Он образовался при длительной езде с недогретым мотором на низких оборотах коленвала, т.е. блок управления богатит смесь, а свечи недостаточно очищаются. На всех форумах предлагают как условную панацею установку иридиевых свечей, однако при этом рекомендуют свечи со стандартным калильным числом. (20 у Denso или 6 у NGK). Считаю, что следует попробовать установку более горячих свечей-16 Denso или 5 NGK. Не обязательно иридиевых. Они будут лучше самоочищаться при коротких поездках по городу, не будет нагара и утечки искры по изолятору. Т.е. причины незапуска-отсыревание нагара при пусковом обогащении смеси, причина накопления нагара-низкая температура ДВС по Евро5 и пробки. Статистики недостаточно, но по своему опыту скажу-если я вчера приехал с трассы, то сегодня и при -31 заведется. Если вчера супруга тошнила по городу - сегодня не заведется при -20. Что думают уважаемые одноклубники?
Может кому пригодится!А так прошел 17 000тыс все штатно!!!всем успехов