Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2017, 11:05   #17
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
РЕбят, спасибо за ваши мнения !!!
последний вопрос:
или дуся 2013
или рав4 2008
цена почти одинакова.
Нужна НАДЕЖНОСТЬ - редкие обращения в сервис, и ЛЕГКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ.
спасибо !!!
И то и другое лёгкое бездорожье потянет. Обращения в сервис у 10-летней машины могут потребоваться чаще, бюджет обращений у Тойоты будет дороже, чем у Рено.

Список типичных болячек РАВ (до 2010) не очень обширен, но и не очень приятен. Часто встречаются проблемы с коробкой (если АКПП), глюки электроники (датчики двигателя, борт.комп, подушки, датчик стоп-сигнала), по ходовой: сайлентблоки, рычаги задней подвески, стойки и втулки стабилизатора, подшипники ступиц передних колёс, течь сальников полуосей. Ещё одна проблема - втулки рулевой рейки. Заводские редко ходят дольше 80 тысяч. Есть ремкомплекты для переборки, но их вообще хватает на 20-30 тысяч только.

На 10-летней машине, которая будет выглядеть как "только из салона", у вас есть шанс столкнуться с любым из перечисленного через некоторое время после покупки, либо постепенно собрать "весь букет" в диапазоне пробега между 100 и 150 тысяч.

От 150 тысяч, кстати, уже надо быть морально готовым к замене цепи и натяжителя.

Если всё это не пугает и не напряжно по финансам, тогда РАВ.

А у Дастера 2013 какой пробег?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: