Цитата:
Сообщение от Aluksander
Вот и Лукойл может для кораблей, по контрактам с сангенгами, мерседесами и пр. лить одно а по банкам для внутреннего рынка другое. Они же не дикари  и воспитывались в правильной "школе" 
|
На одобренные масла не может, и прекрасно это понимает. Ибо владелец дорогого Порше или Мерседеса налив даже в постгарантийный период из лукойловской заводской канистры шнягу и поимев проблемы с мотором в следствии этого, будет только рад предъявить громкие претензии и Лукойлу, и компании автопроизводителю одобрившей ненадёжного партнёра. А охотливые до громких дел и самопиара ушлые профи юриспруденции с удовольствием ему в этом помогут. Никому из них такой конфуз не нужен, особенно учитывая нынешнее время практически не контролируемого мгновенно распространяемого потока информации.
Тут как ни крути, продукт даже для внутреннего рынка повязан с интересами иностранных партнёров, а они подобные выкрутасы ой как не любят...
Это в какой-нибудь "стандарт" SG можно безбоязненно хоть веретёнку лить, но только там какой смысл...)))