Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 21:08   #345
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Вот и Лукойл может для кораблей, по контрактам с сангенгами, мерседесами и пр. лить одно а по банкам для внутреннего рынка другое. Они же не дикари и воспитывались в правильной "школе"
На одобренные масла не может, и прекрасно это понимает. Ибо владелец дорогого Порше или Мерседеса налив даже в постгарантийный период из лукойловской заводской канистры шнягу и поимев проблемы с мотором в следствии этого, будет только рад предъявить громкие претензии и Лукойлу, и компании автопроизводителю одобрившей ненадёжного партнёра. А охотливые до громких дел и самопиара ушлые профи юриспруденции с удовольствием ему в этом помогут. Никому из них такой конфуз не нужен, особенно учитывая нынешнее время практически не контролируемого мгновенно распространяемого потока информации.

Тут как ни крути, продукт даже для внутреннего рынка повязан с интересами иностранных партнёров, а они подобные выкрутасы ой как не любят...

Это в какой-нибудь "стандарт" SG можно безбоязненно хоть веретёнку лить, но только там какой смысл...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: